суббота, 17 ноября 2018 г.




















Развивающее пространство школьника
Для того, чтобы ребенок достойно перешел во взрослую жизнь, ему требуется воспитание и основных человеческих качеств и освоение учебных дисциплин. Я создала модель развивающего пространства школьника, в которой отражены основные влияния на учащегося.
В первую очередь ребенок получает воспитание в семье, узнает, что такое добро и зло, начинает поражать поведению своих родителей. В семье закладываются основы духовно-нравственного воспитания личности.
В развивающее пространство школьника также включены: урочная и внеурочная деятельность. В процессе урочной и внеурочной деятельности у школьника развивается внимание, память, мышление. Развивается познавательная и творческая деятельность.
На уроках ребенок учиться пользоваться своими знаниями как в повседневной жизни, так и в школьной, перенося свои знания во все предметные области. Также из урочной деятельности на ребёнка оказывают влияние: составление схем, работа с документами, составление презентаций, участие в конкурсах, олимпиадах, составление портфолио, итоговые работы, проектная деятельность, выступление на конференциях, исследовательская деятельность, экзамены.
Через внеурочную деятельность ребёнок разносторонне развивается с помощью: кружков, секций, участия в конкурсах, составления портфолио, творческого развития. Во время экскурсий, просмотров спектаклей, кино, чтение книг происходит формирование любви к Родине, чувство патриотизма, нравственное и духовное воспитание.
ИКТ помогают учащемуся в самообразовании, в поиске учебных материалов при подготовке к урокам. Также ребенок получает коммуникативные навыки с помощью общения в сети Интернет. Кроме того, с помощью ИКТ ученик может дистанционно учувствовать в различных конкурсах и олимпиадах, что позволяет достичь определённых успехов в учебной деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий